+7 (495) 642-62-63 Заказать обратный звонок
Анна Сорокина, 24 мая 2015

Запись в один клик

Клиника в районе Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

pic pic
Я Буду ехать:

от МКАД: 13 км по Щёлковскому шоссе. Поворот на г. Щёлково. Далее ехать по главной дороге через ж/д тоннель, прямо через перекрёстки по Пролетарскому проспекту до съезда направо под мостом , далее в обратную сторону по Пролетарскому проспекту до светофора, поворот на ул. 1-ый Советский переулок, далее по ул.Комарова до кругового движения поворот на лево, после остановки Дикси ( бывший Рассвет) до перекрестка на право 150 м

Пешком: двигаясь по Пролетарскому проспекту после магазина АЛФАВИТ поворот направо, до Детской поликлиники. Через 50 м. слева торговый центр ДОМУС

Проезд общественным транспортом: с Ярославского вокзала: электричкой Монинского или Щёлковского направления до ст. Воронок, далее маршрутным такси №№ 49, 55, 20, 51, 7, 6 или автобусами 2, 4, 23, 20, до остановки «Магазин Дикси» (3 остановки) далее 150 м пешком;

с Щёлковского автовокзала: автобусом № 361, 335,349 до остановки "Пенсионный фонд". Перейти дорогу, обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Со стороны Фрязино : автобусом № 361, 335 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ). Со стороны Щелково-7 : автобусом № 349 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Подробная схема проезда

О медицинском центре

Медицинские центры ЛЕЧУ - это не только полный спектр медицинских услуг. Это место встречи, живое позитивное общение, доверие, забота и традиции здорового образа жизни. Это поддержка, или скорее, ассистирование здоровья всей семьи, индивидуальные сервисы, эффективное решение широкого спектра вопросов профилактики и лечения как посредством собственной инфраструктуры и ресурса, так и за пределами Федеральной сети фирменных медицинских центров.
В основе работы медицинских центров ЛЕЧУ – отлаженная система оказания медицинской помощи и организации медицинского учреждения в рамках инновационной комплексной программы «Забота и Доверие». Каждому клиенту мы дарим бонусно-накопительную карту, которая позволяет рассчитываться баллами за врачебные услуги, а также пользоваться уникальными службами «Персональный медицинский ассистент» и «Дежурный врач онлайн».

Лечу заботится о клиентах

  • К оплате принимаются банковские карты К оплате принимаются банковские карты
  • Кондиционер Кондиционер
  • Пандус для колясок Пандус для колясок

Сведения о юридическом лице

Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

Услуги

Показать еще

Отзывы

Аноним
02.10.2017
К урологу, сами понимаете идти как-то неудобно что ли. В ЛЕЧУ отнеслись к моей проблеме деликатно, видимо заметили, что я нервничал. В итоге все вылечили и дали рекомендации на будущее. Спасибо за чуткость.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Виктория, 25 лет
14.04.2017
Обратилась по поводу удаления папилом. Процедуру выполнила не сразу, сначала назначила анализы.  Сама процедура прошла хорошо, доктор опытный, внимательный.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Дарина, 30 лет
12.06.2017
Отличные гинекологи. Мне было очень страшно, так как проблема тяжелая. Но меня успокоили, решили все проблемы, и сейчас я так счастлива, что все наконец закончилось и я полностью здорова. А в поликлинике сказали, что заболевание перешло в хроническое и вылечить полностью не получится.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Евгения, 34 года
21.06.2017
Была на приеме у уролога, поражена его отзывчивостью, скрупулезностью, отношению к пациенту. Большое ему спасибо! Таких бы докторов побольше.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Екатерина, 45 лет
01.08.2017
За столько лет жизни, я почувствовала снова радость и силы к жизни. Теперь я знаю в чем моя проблема, а это половина успеха. Советую, по своему опыту, обращаться в Лечу.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Геннадий, 45 лет
08.11.2017
Не разводят на деньги как большинство частных центров. Обычно приходишь с одним – а уходишь в букетом болячек и перечнем дорогих лекарств. Хоть и не приходи. Здесь по-другому.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Марина, 38 лет
12.04.2016
Я периодически прохожу обследование в качестве профилактики. В родной поликлинике узких специалистов становится все меньше, а запись к ним чуть ли не за 2 месяца. Поэтому и обратилась в недорогой Лечу. Прошла несколько видов УЗИ, врач дала рекомендации, сказала, на что обращать внимание. Ничего лишнего не назначила, никакого выкачивания денег нет.Цены мне показались даже ниже процентов на 20, чем в других платных клиниках, которые я обзванивала.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Cергей, 48 лет
12.04.2017
Обратился по поводу грибка на пальцах стопы. Беспокоит давно. Врач назначил лечение, буду лечиться...  Врач опытный, надеюсь на положительный результат.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Евгения, 34 года
22.06.2016
Нареканий нет, но и чего-то особенного не заметила. Врач, как врач. Даже чай не предложили, когда ждала.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Юрий, 45 лет
01.11.2017
К гематологу на прием идти было страшно. Названия какие-то непонятные, страшные. Врач Лечу мне подробно объяснил результаты анализов, тем более что я впервые сталкиваюсь с проблемами заболеваний крови. Он вселил в меня надежду, я доверяю всем его рекомендациям. Спасибо, доктор!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Нина, 54 года
17.05.2017
Очень хороший специалист. Делала в Лечу УЗИ вен и артерий ног. Доктор ответила мне на все вопросы, смотрела очень внимательно.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Анна, 39 лет
06.10.2017
Была в "ЛЕЧУ" после 1 сентября с ребёнком. В этой клинике первый раз. Довольно приличное место, всё чисто, персонал приветливый. Народу много, пришлось подождать, ребёнок играл в детском месте. Пригласили в кабинет. Врач быстро посмотрела, рассказала нам, что лечить нужно, и даже предварительно посчитала, на какую сумму выйдет сдача анализов. Начали лечение, пока всё по плану. Цены конечно высоковаты, но за спокойствие своё и своего ребёнка, я готова заплатить. Продолжаем лечение.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Владислав, 50 лет
07.09.2017
Заболевания сердца - очень неприятная вещь. Отличные условия медицинского центра ЛЕЧУ и профессионализм доктора-кардиолога подталкивают меня чаще заниматься диагностикой, не бояться, не лениться. Если что, бегу в ЛЕЧУ. Спасибо Вам!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Александр, 58 лет
02.08.2016
Были ужасные боли в животе, мучился. Врач гастроэнтеролог на Филевском парке помогла, лучше стало сразу, без диеты, конечно, не обошлось. В аптеку тоже сбегал несколько раз, лекарств много назначила, но самое главное, что помогло. Доктор оставила телефон, звонил, спрашивал, что не понятно было.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Регина, 37 лет
30.11.2017
Хочу выразить огромную благодарность гинекологу в ЛЕЧУ! Это доктор от Бога и большая труженица. От скольких женских недугов она помогла мне избавиться. Конечно, досадно, что в нашей стране, чтобы попасть к хорошему специалисту приходится платить, но увы ничего не поделаешь.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Мария, 61 лет
20.12.2017
Не такой уж дорогой платный приём. Я только за! И врачу хорошо, и мне за талоном не стоять. Врач отличный. Чуткий, внимательный и, самое главное, грамотный!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ксения, 28 лет
15.09.2016
Здесь лаборатория своя. Все быстро, четко, внимательно.Понравилось, что перед анализами позвонили из колл-центра и предупредили о времени и дали рекомендации по еде. Так приятно.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Оксана, 48 лет
18.10.2017
А я случайно узнала, что их служба контроля перепроверяет назначения всех врачей. Вызывает доверие такой подход.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ирина, 27 лет
06.09.2017
Благодарю сотрудников медицинского центра на м. Варшавская за хорошее отношение, внимательность, доброту и высокую квалифицированность, профессионализм в своем деле. Спасибо ВАМ!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Алексей, 49 лет
19.09.2017
Был очень высокий сахар. Предлагали госпитализацию, но тогда не было возможности, поэтому обратился в Лечу на Филевском парке. Доктор назначила лечение, т.е. я отодвинул время, чтобы не ложится в стационар. Врач понравилась.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Светлана, 65 лет
01.05.2017
У меня с сосудами проблемы. В поликлинике долго ждать, а здесь записалась, на следующий день подъехала, без очереди.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:

Программа ведения
беременности
Сервис
«Дежурный врач»
Персональный
медицинский ассистент
Единая
клиентская
служба
Бонусы
и привилегии для
самых близких
СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ ЛЕЧУ.РУ
Медицинский
патруль