+7 (495) 642-62-63 Заказать обратный звонок
Анна Сорокина, 24 мая 2015

Запись в один клик

Клиника в районе Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

pic pic
Я Буду ехать:

от МКАД: 13 км по Щёлковскому шоссе. Поворот на г. Щёлково. Далее ехать по главной дороге через ж/д тоннель, прямо через перекрёстки по Пролетарскому проспекту до съезда направо под мостом , далее в обратную сторону по Пролетарскому проспекту до светофора, поворот на ул. 1-ый Советский переулок, далее по ул.Комарова до кругового движения поворот на лево, после остановки Дикси ( бывший Рассвет) до перекрестка на право 150 м

Пешком: двигаясь по Пролетарскому проспекту после магазина АЛФАВИТ поворот направо, до Детской поликлиники. Через 50 м. слева торговый центр ДОМУС

Проезд общественным транспортом: с Ярославского вокзала: электричкой Монинского или Щёлковского направления до ст. Воронок, далее маршрутным такси №№ 49, 55, 20, 51, 7, 6 или автобусами 2, 4, 23, 20, до остановки «Магазин Дикси» (3 остановки) далее 150 м пешком;

с Щёлковского автовокзала: автобусом № 361, 335,349 до остановки "Пенсионный фонд". Перейти дорогу, обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Со стороны Фрязино : автобусом № 361, 335 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ). Со стороны Щелково-7 : автобусом № 349 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Подробная схема проезда

О медицинском центре

Медицинские центры ЛЕЧУ - это не только полный спектр медицинских услуг. Это место встречи, живое позитивное общение, доверие, забота и традиции здорового образа жизни. Это поддержка, или скорее, ассистирование здоровья всей семьи, индивидуальные сервисы, эффективное решение широкого спектра вопросов профилактики и лечения как посредством собственной инфраструктуры и ресурса, так и за пределами Федеральной сети фирменных медицинских центров.
В основе работы медицинских центров ЛЕЧУ – отлаженная система оказания медицинской помощи и организации медицинского учреждения в рамках инновационной комплексной программы «Забота и Доверие». Каждому клиенту мы дарим бонусно-накопительную карту, которая позволяет рассчитываться баллами за врачебные услуги, а также пользоваться уникальными службами «Персональный медицинский ассистент» и «Дежурный врач онлайн».

Лечу заботится о клиентах

  • К оплате принимаются банковские карты К оплате принимаются банковские карты
  • Кондиционер Кондиционер
  • Пандус для колясок Пандус для колясок

Сведения о юридическом лице

Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

Услуги

Показать еще

Отзывы

Галина, 58 лет
26.01.2017
Была недавно в Лечу у эндокринолога. Все понравилось: звонят, напоминают, даже смс о приеме прислали. Все очень деликатно и анализы сдать тоже можно здесь же. Спасибо за внимательное отношение, сейчас это редкость.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Светлана, 65 лет
01.05.2017
У меня с сосудами проблемы. В поликлинике долго ждать, а здесь записалась, на следующий день подъехала, без очереди.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Валерий, 40 лет
18.04.2017
Выражаю огромную благодарность коллективу на Пражской за теплый прием, внимательность, профессионализм.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Евгения, 34 года
22.06.2016
Нареканий нет, но и чего-то особенного не заметила. Врач, как врач. Даже чай не предложили, когда ждала.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Игорь, 43 года
19.07.2016
Никогда не пишу отзывы. Но тут так удивили, что не могу не поблагодарить весь врачебный состав этих клиник. Они все какие-то очень милые, заботливые. Вот такими и должны быть врачи.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Людмила, 32 года
18.10.2017
Хочу сказать большое спасибо врачу за консультацию! Попала к ней без записи, на плановом УЗИ увидели нарушения в динамике кровоснабжения плода, она очень подробно расспросила о моём состоянии и объяснила, чем может быть вызвано нарушение, дала рекомендации по образу жизни и питанию, посоветовала пропить актовегин. Очень приятно было встретить такое отношение и профессионализм, учитывая, что я наблюдаюсь в Юрге по месту проживания.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Юрий, 45 лет
01.11.2017
К гематологу на прием идти было страшно. Названия какие-то непонятные, страшные. Врач Лечу мне подробно объяснил результаты анализов, тем более что я впервые сталкиваюсь с проблемами заболеваний крови. Он вселил в меня надежду, я доверяю всем его рекомендациям. Спасибо, доктор!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Маргарита, 44 года
28.02.2017
Добрый день! Почитала отзывы, была рада тому, что возможно попасть на прием в вечернее время, не отпрашиваясь с работы, в ЛЕЧУ не было очередей. Доктор оказалась ДОКТОРОМ с большой буквы. Я так рада. Вот уже целый год хожу на приемы к ней. К моему возрасту я наконец сформировала базу своих докторов и гинеколог ЛЕЧУ в этом списке
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Максим, 36 лет
06.12.2017
Решил вызвать терапевта ЛЕЧУ на дом. Приехал мужчина врач буквально через час. Неожиданно! Привыкли к врачам женщинам. Все четко, корректно, без лишних разговоров. Очень доволен! И дешевле, чем в других клиниках.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Надежда, 54 года
16.08.2017
Была у гинеколога по месту жительства, замучали приливы. Врач прописала список анализов, большинство из которых платно и в разных местах, замучаешься ездить. Подруга посоветовала «Лечу». В результате те же анализы сдала в одном месте и через 2 недели получила для себя нужный курс лечения, а главное – внимательное, заботливое отношение к себе, а не раздражительность врачей, как будто мы все им поперек горла.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Самвел, 49 лет
15.01.2018
Выражаю огромную благодарность сотрудникам Лечу за доброе отношение, за профессионализм. Они не только избавили меня от боли, но и вселили дух жизни.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Галина, 54 года
25.08.2017
Лечила у врача эрозию, прижигали с помощью аппарата. Приходила на повторный прием. Ничего не беспокоит. Доктор доброжелательный, УЗИ у нее тоже делала, планирую и дальше обращаться к ней же (хотя, надеюсь, что поводов не будет).
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Геннадий, 45 лет
08.11.2017
Не разводят на деньги как большинство частных центров. Обычно приходишь с одним – а уходишь в букетом болячек и перечнем дорогих лекарств. Хоть и не приходи. Здесь по-другому.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Аноним
01.07.2016
Была по акции «Женское здоровье». Сэкономила 2500 руб. Врач такая милая женщина, очень понравилась. Буду ходить и дальше. Молодцы!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Эльмира, 46 лет
09.01.2018
Записалась по телефону к гастроэнтерологу. Приехала и даже не ждала, сразу отправили к нужному врачу. Понравилось, что никаких ненужных расспросов, все по делу.Сразу (анализы у меня были на руках) по результатам анализов выписали нужные препараты, расписали диету.  Все четко. В поликлинике полгода не могла пробиться к гастроэнтерологу. Спасибо.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Екатерина, 45 лет
01.08.2017
За столько лет жизни, я почувствовала снова радость и силы к жизни. Теперь я знаю в чем моя проблема, а это половина успеха. Советую, по своему опыту, обращаться в Лечу.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Елена, 55 лет
21.12.2016
Мне очень понравились экспресс-программы. Я проверялась на диабет. Быстро и дешевле, чем все анализы по отдельности.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Оксана, 26 лет
21.09.2016
Отличные специалисты. Рекомендую всем, кто не хочет париться по очередям поликлиник. Цены не выше, чем в других частных медцентрах.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Надежда, 50 лет
21.02.2018
Обратилась по поводу своих женских проблем (климакс). Долго беседовала с доктором, она мне выписала препараты. Результат ощущаю.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Елена, 32 года
30.06.2017
Персонал очень вежливый и внимательный! обслуживание на высшем уровне! Желаю вам успехов и процветания!
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Регина, 37 лет
30.11.2017
Хочу выразить огромную благодарность гинекологу в ЛЕЧУ! Это доктор от Бога и большая труженица. От скольких женских недугов она помогла мне избавиться. Конечно, досадно, что в нашей стране, чтобы попасть к хорошему специалисту приходится платить, но увы ничего не поделаешь.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:

Программа ведения
беременности
Сервис
«Дежурный врач»
Персональный
медицинский ассистент
Единая
клиентская
служба
Бонусы
и привилегии для
самых близких
СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ ЛЕЧУ.РУ
Медицинский
патруль