+7 (495) 642-62-63 Заказать обратный звонок
Анна Сорокина, 24 мая 2015

Запись в один клик

Клиника в районе Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

pic pic
Я Буду ехать:

от МКАД: 13 км по Щёлковскому шоссе. Поворот на г. Щёлково. Далее ехать по главной дороге через ж/д тоннель, прямо через перекрёстки по Пролетарскому проспекту до съезда направо под мостом , далее в обратную сторону по Пролетарскому проспекту до светофора, поворот на ул. 1-ый Советский переулок, далее по ул.Комарова до кругового движения поворот на лево, после остановки Дикси ( бывший Рассвет) до перекрестка на право 150 м

Пешком: двигаясь по Пролетарскому проспекту после магазина АЛФАВИТ поворот направо, до Детской поликлиники. Через 50 м. слева торговый центр ДОМУС

Проезд общественным транспортом: с Ярославского вокзала: электричкой Монинского или Щёлковского направления до ст. Воронок, далее маршрутным такси №№ 49, 55, 20, 51, 7, 6 или автобусами 2, 4, 23, 20, до остановки «Магазин Дикси» (3 остановки) далее 150 м пешком;

с Щёлковского автовокзала: автобусом № 361, 335,349 до остановки "Пенсионный фонд". Перейти дорогу, обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Со стороны Фрязино : автобусом № 361, 335 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ). Со стороны Щелково-7 : автобусом № 349 до остановки "Пенсионный фонд". Обойти магазин канцтоваров «Клякса», пройти 150 м вдоль детской площадки (ориентир детская поликлиника ).

Подробная схема проезда

О медицинском центре

Медицинские центры ЛЕЧУ - это не только полный спектр медицинских услуг. Это место встречи, живое позитивное общение, доверие, забота и традиции здорового образа жизни. Это поддержка, или скорее, ассистирование здоровья всей семьи, индивидуальные сервисы, эффективное решение широкого спектра вопросов профилактики и лечения как посредством собственной инфраструктуры и ресурса, так и за пределами Федеральной сети фирменных медицинских центров.
В основе работы медицинских центров ЛЕЧУ – отлаженная система оказания медицинской помощи и организации медицинского учреждения в рамках инновационной комплексной программы «Забота и Доверие». Каждому клиенту мы дарим бонусно-накопительную карту, которая позволяет рассчитываться баллами за врачебные услуги, а также пользоваться уникальными службами «Персональный медицинский ассистент» и «Дежурный врач онлайн».

Лечу заботится о клиентах

  • К оплате принимаются банковские карты К оплате принимаются банковские карты
  • Кондиционер Кондиционер
  • Пандус для колясок Пандус для колясок

Сведения о юридическом лице

Щелково 2, Московская область, г. Щелково, улица Комарова, дом 7А

Услуги

Показать еще

Отзывы

Зинаида, 57 лет
14.11.2017
Хотела бы выразить свою благодарность эндокринологу Лечу! Прекрасный специалист, профессиональный врач и просто приятнейший человек! Все объяснила, разъяснила и помогла в решении моей проблемы! Так держать.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Игорь, 43 года
19.07.2016
Никогда не пишу отзывы. Но тут так удивили, что не могу не поблагодарить весь врачебный состав этих клиник. Они все какие-то очень милые, заботливые. Вот такими и должны быть врачи.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Екатерина, 45 лет
01.08.2017
За столько лет жизни, я почувствовала снова радость и силы к жизни. Теперь я знаю в чем моя проблема, а это половина успеха. Советую, по своему опыту, обращаться в Лечу.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Диана, 25 лет
20.12.2016
А меня поразил тот факт, что в Лечу создана специальная служба, которая перепроверяет все диагнозы. Это как-то необычно. Такая система внушает доверие. Даже если врач ошибся (все они люди), то за ним все равно поправят.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Валерий, 50 лет
22.11.2017
Доктор производит очень хорошее впечатление. Внимательный, доброжелательный, судя по всему, очень опытный. У меня была сыпь на коже, выписал мазь, помогло.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Олег, 47 лет
25.10.2017
Радует, что отделения клиники по всему городу в шаговой доступности. Записался, пришел и не ждешь, а сразу идешь к врачу. Результат анализа готов – звонят, приглашают. Знаю, за что плачу.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Денис, 41 год
24.05.2017
Частная клиника, есть частная клиника. Все по-людски.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Александр, 58 лет
02.08.2016
Были ужасные боли в животе, мучился. Врач гастроэнтеролог на Филевском парке помогла, лучше стало сразу, без диеты, конечно, не обошлось. В аптеку тоже сбегал несколько раз, лекарств много назначила, но самое главное, что помогло. Доктор оставила телефон, звонил, спрашивал, что не понятно было.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Галина, 58 лет
26.01.2017
Была недавно в Лечу у эндокринолога. Все понравилось: звонят, напоминают, даже смс о приеме прислали. Все очень деликатно и анализы сдать тоже можно здесь же. Спасибо за внимательное отношение, сейчас это редкость.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Светлана, 65 лет
01.05.2017
У меня с сосудами проблемы. В поликлинике долго ждать, а здесь записалась, на следующий день подъехала, без очереди.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Геннадий, 45 лет
08.11.2017
Не разводят на деньги как большинство частных центров. Обычно приходишь с одним – а уходишь в букетом болячек и перечнем дорогих лекарств. Хоть и не приходи. Здесь по-другому.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Екатерина, 37 лет
11.11.2016
Пришла, все сдала и готово. Быстро, недорого, возле дома. Врачи хорошие. Ходим в Лечу уже не один год всей семьей. Мы довольны.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Виктория, 25 лет
14.04.2017
Обратилась по поводу удаления папилом. Процедуру выполнила не сразу, сначала назначила анализы.  Сама процедура прошла хорошо, доктор опытный, внимательный.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Рита, 29 лет
15.06.2016
Была у терапевта. Замучала тошнота, изжога, отсутствие аппетита. Грешила на дискинезию желчевыводящих путей (поставили еще в детстве). А оказывается тошноту могут давать и паразиты, и язва, и щитовидка… Врачи проконсультировали и выписали лечение. Все сработало. Чувствую себя сейчас как никогда. Обращайте внимание на свое здоровье, ведь это самое главное.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Дария, 26 лет
16.03.2016
Хочу отметить, что новый сайт стал гораздо лучше. Очень удобно записываться к врачу. 1 клик и мне перезвонили. Современный и удобный. Молодцы. Давно пора было.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Алексей, 49 лет
19.09.2017
Был очень высокий сахар. Предлагали госпитализацию, но тогда не было возможности, поэтому обратился в Лечу на Филевском парке. Доктор назначила лечение, т.е. я отодвинул время, чтобы не ложится в стационар. Врач понравилась.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ольга Сергеевна, 51 год
18.05.2016
Я была пару раз в этой клинике.Меня поражают восторженные охи и ахи в адрес этих клиник.На самом деле обычные средние клиники, ничего особенного.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Ксения, 28 лет
15.09.2016
Здесь лаборатория своя. Все быстро, четко, внимательно.Понравилось, что перед анализами позвонили из колл-центра и предупредили о времени и дали рекомендации по еде. Так приятно.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Елена, 40 лет
29.08.2016
Лишний раз убеждаюсь, что частная медицина в нашей стране гораздо лучше государственной структуры. Конечно, здесь ты платишь деньги, но в данном случае небольшие. Зато нет очередей, с тобой общаются как с человеком, а не врагом, да и вообще проблему решаешь быстрее.

  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Маргарита, 44 года
28.02.2017
Добрый день! Почитала отзывы, была рада тому, что возможно попасть на прием в вечернее время, не отпрашиваясь с работы, в ЛЕЧУ не было очередей. Доктор оказалась ДОКТОРОМ с большой буквы. Я так рада. Вот уже целый год хожу на приемы к ней. К моему возрасту я наконец сформировала базу своих докторов и гинеколог ЛЕЧУ в этом списке
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:
Оксана, 48 лет
18.10.2017
А я случайно узнала, что их служба контроля перепроверяет назначения всех врачей. Вызывает доверие такой подход.
  • Квалификация:
  • Цена/качество:
  • Отношение к пациенту:

Программа ведения
беременности
Сервис
«Дежурный врач»
Персональный
медицинский ассистент
Единая
клиентская
служба
Бонусы
и привилегии для
самых близких
СЕТЬ МЕДИЦИНСКИХ
ЦЕНТРОВ ЛЕЧУ.РУ
Медицинский
патруль